Мои подсказки
Мой профессиональный опыт показал, что самый оптимальный ритм занятий – это два урока в неделю. Ученик успевает получить столько знаний, сколько в состоянии усвоить и закрепить. Нужно не только успевать получать теорию, но и тренироваться ее использовать, делать упражнения. Взрослый ученик имеет ограничения во времени, так как днем работает. Но если учеником является человек, которому нужно выучить основы языка срочно и у него нет ограничений по времени, то можно заниматься и чаще. Все зависит от того, сколько времени он сможет уделять самостоятельной работе. Без нее полученные теоретические знания не закрепляются, не усваиваются.
В основном перегруз не возникает при длине урока в 60 минут. Редко с кем удается увеличивать это время до 90 минут, так как есть объективные потребности мозга отдыхать от нагрузки.
Мой метод основан на личной методике, поэтому я не использую чужие учебники. В своей программе я создала такие темы и в таком порядке, что получение знаний становится похожим на принцип «матрешки». На уже усвоенные базовые знания ложатся новые блоки информации о грамматике итальянского языка. У ученика не возникает ощущения, что он растерян и порция новых знаний для него велика.
Нет, не является. Только тот носитель языка будет вам очень хорошей помощью, который
1) является билингвом
2) очень хорошо знает грамматику итальянского языка и русского
3) имеет талант педагога и умеет доносить знания доступно и полноценно
4) прекрасно знает все особенности русского языка и умеет их сравнивать с языковыми особенностями итальянского; умеет давать двусторонний адаптированный перевод
5) много лет прожил в Италии и в России, знает специфику социума, быта, культуры, речи, образования.
Носитель языка, который является только лишь итальянцем и не владеет полными знаниями о России и о русском языке, будет вам хорошей помощью на продвинутом уровне, когда вы уже получили знания о всех разделах итальянской грамматики. Он даст еще большие навыки устной речи.
Где со мной общаться